Розетки

Все игры по вселенной star wars. Игры по звездным войнам на пк. игр про джедаев

Выдуманная вселенна «Звёздных войн» раздулась до необычайных размеров. Если попробовать посчитать всех персонажей, которые были упомянуты в каждом романе, рассказе, комиксе, игре или фильме, то можно составить список, что будет побольше телефонного справочника среднестатистического города. Обилие планет и общая задумка позволяют как угодно экспериментировать с событиями вселенной и это выливается в обилие разных компьютерных игр.

Лучшие игры по вселенной «Звёздных войн»

Для многих людей времяисчисление разделено на две части: до 25 мая 1977 года и после. Именно в этот день произошёл Большой взрыв и зародилась вселенная «Звёздных войн». С того момента создатель франшизы, Джордж Лукас поучаствовал в создании 8 полноценных фильмов, двух спин-оффов, нескольких мультсериалов и утвердил сценарии бесчисленных книг, комиксов и компьютерных игр. Последние особенно важны для фанатов, так как позволяют приблизиться к «Звёздным войнам» настолько, насколько это вообще возможно.

Сама игра Star Wars: Knights of the Old Republic II вышла в декабре 2004 года для Xbox, а спустя два месяца и для PC. Но интересно то, что спустя 10 лет игру переиздали для Windows, Linux и macOS с возможностью играть в расширении 4К и 5К. То есть сделали полноценный ремастеринг.

Сюжет игры проходит примерно за 4 тысячи лет до событий первой кинотрилогии, во времена Старой республики и Мандалорских войн. После окончательного поражения всех участвовавших в разрушительной войне между мандалорами, ситхами и джедаями, последние остались единственными, кто хоть как-то мог продолжать своё существование в качестве ордена.

Главный герой, Изгнанница, была сторонницей восставшего против совета джедаев Ревана и единственной добровольно вернувшейся на Корусант к совету джедаев. За свои поступки её изгнали из ордена и лишили связи с Силой. Также частично стёрли память, так что героине (или герою, пол можно сменить при создании, но по умолчанию женщина) придётся всё познавать по новой.

Боевка в KotOR 2 осталась пошаговой и интересной

Обретать связь с силой вам поможет Крея, не самый понятный поначалу персонаж, также джедай, но с тёмным прошлым. По мере прохождения заданий в разных мирах Изгнанница создаст новый световой меч, встретится с несколькими персонажами первой части и обретёт связь с силой. Ваша задача найти несколько джедаев, а вот что с ними делать - это уже ваш собственный выбор. Балансировать между добром и злом - главная проблема игры. Становление джедая или ситха - это дело всей игры, а не одного конкретного диалога. В этом и прелесть игры, её можно проходить бесчисленным количеством образов.

Боевая система в игре также интересна. Все сражения проходят пошагово, что интересно в боях с несколькими противниками.

В остальном - KotOR - это культовая игра, которая отлично раскрывает всю суть «Звёздных войн».

Видео: последние сражения в игре Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy - это шутер от третьего лица в стилистике «Звёздных войн» был издан в сентябре 2003 года для Microsoft Windows и OS X, чуть позже для Xbox. В 2019 и 2020 годах для игры будет проведён ремастеринг и пройдёт релиз для Nintendo Switch, PC и PlayStation 4.

История игры рассказывает о событиях, которые следуют спустя 10 лет после смерти императора Палпатина в шестом эпизоде. Люк Скайвокер организовал академию джедаев на луне Явин 4. Однако планетоид не всегда был обителью света, тысячелетия назад он принадлежал ситхам, именно они воздвигли огромные храмы, потому по коридорам вполне могут бродить призраки тёмных лордов. Марка Рагнос - как раз один из них и считается одним из сильнейших ситхов, а его тень до сих пор живёт на Явине 4.

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy - это прежде всего интересный сюжет и захватывающие сражения на мечах

Каким-то образом Рагнос захватывает разум одного из джедаев и начинает распространять своё учение, раскалывая орден джедаев. Сюжет закручивается вокруг двух падаванов, которые дают отпор начинающим ситхам внутри ордена, пока те собираются найти посох Рагноса и воскресить тёмного лорда.

Сражения проходят на разных планетах, в том числе в замке Баст, что являлась цитаделью Вейдера. Джейдена Корра, главного героя, нередко спасает Люк Скайвокер или просто случай.

В игре есть две концовки: за светлую или тёмную сторону. В первой всё просто - призрак побеждён, Джейдена становится джедаем света и вокруг радуга, летают пони. Концовка за тёмную сторону куда страшнее: Джейжен уничтожает Алору (обращённая последовательница Рагноса), Роша (своего друга), завладевает скипетром Рагноса и улетает на угнанном звёздном разрушителе.

Вижео: 12 минут геймплея Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy

Star Wars: Battlefront II - это шутер от третьего лица. Игра была выпущена в 2005 году (не путать с Battlefront II 2017 года - эта игра отстой) и рассказывает историю знаменитого 501 легиона. Элитная рота клонов, которая принимала участие в большинстве ключевых боевых действий войны клонов и эры восстания.

По графическому движку игра не сильно отличается от первого «Батлфронта», однако новые механики всё же присутствуют. Во-первых, в наземных сражениях можно использовать танки и другую технику. Во-вторых, для простых миссий из одиночных сражений добавили много разных вариаций боя: борьба за флаг, порабощение, захват командных пунктов и некоторые другие. В-третьих, а это самое приятное, сражаться можно не только за клона, но и за уникального героя: известные джедаи и ситхи киносаги, Хан Соло, Чуббака и многие другие.

Компания в игре также интересная. Первая тренировочная миссия проходит на Джеонозисе, когда джедаев спала армия Клонов. Затем миссии проходят на большинстве мест сражений войны клонов: от Набу, где проходят бои с дроидами Торговой Федерации, до системы Мустафар, где Дарт Вейдер покончил с альянсом восставших федераций.

Игра Star Wars: Battlefront II рассказывает об истории 501 легиона клонов

Второй этап компании - это уже сражение на корвете принцессы Леи, где империя ищет чертежи «Звезды смерти», и дальше по сюжету.

Боевые юниты разделены на классы: снайпер, инженер, штурмовик и тяжёлый штурмовик. И, конечно, герои, самые убийственные персонажи в игре, особенно те, кто владеют лазерными мечами.

Видео: геймплей игры Star Wars: Battlefront II 2005

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic - это первая полноценная MMORPG по «Звёздным войнам». Релиз игры состоялся в конце 2011 года, а спустя 11 месяцев игра перешла формат распространения free-to-play.

События игры развиваются спустя примерно 500 лет после концовки RotOR, галактика успешно разделена на две части: Галактическую республику и Империю ситхов. Фракции сражаются между собой и непременно хотят захватить всю галактику целиком.

Всего есть около 30 игровых планет, в том числе Явин 4 (как же без него) и Алдераан, который будет уничтожен «Звездой смерти» через 35 столетий. Чтобы окунуться в игровую вселенную, сначала придётся пройти довольно муторную процедуру создания своего персонажа. Всего есть 10 разных рас - люди, забраки (представитель Дарт Мол), твиллеки (знаменитые танцоры с двумя мясистыми лекку на голове), чиссы, чистокровные ситхи и прочее.

Игровой процесс в игре вертится вокруг выполнения разных квестов и заданий. Большинство из них необходимо проводить в группе - так называемые данжи. В то же время режимов PvP в игре не так много, потому игра не является ажиотажной. Однако для фанатов, особенно в плане изучения истории вселенной, Star Wars: The Old Republic является, если не библией, то хотя бы хрестоматией. В игре упоминаются многие персонажи давней эпохи, о которой пока что создано не так много романов, потому это практически первоисточник информации.

Да и кто откажется вместе с другом помахать световым мечом…

Видео: геймплей игры Star Wars: The Old Republic

Star Wars: Empire at War - это игра-стратегия, что была выпущена в 2006 году. Сюжетно продукт захватывает период Гражданской войны в Империи (4–6 эпизоды фильмов). Вам предстоит примерить на себя роль как тактика, так и стратега, на галактической, космической и наземных картах.

Игра не имеет особого сюжета и состоит больше из разных одиночных или мультиплеерных миссий.

Режим Galactic Conquest это стратегическое сражение за галактику, наиболее приближённое к понятию компании. За галактику, точнее, разные миры пошагово сражаются армии. Если войска из враждующих армий появляются на одной планете, начинается космическое сражение, а затем и наземное. Войска разделены на разные классы, в космосе это:


Каждый класс имеет преимущество как минимум над одним классом, но очень страдает от одного или нескольких других. К примеру, лёгкие истребили отлично уничтожают истребителей и бомбардировщиков, однако сразу же падают от корветов. В то же время бесполезны в плане боевой мощи против крейсеров, но и не страдают от последних. Отряд бомбардировщиков может запросто уничтожить крейсер или даже два, если никто не будет мешать, ну а герои отличные почти в любой ситуации. Люк Скайвокер, к примеру, одним точным выстрелом может просто снести щит с крейсера или даже базы, тем самым сделать её уязвимой для остальных войск.

Наземные армии имеют аналогичную структуру: штурмовики, ракетчики, танки и так далее. Главное - научиться оперативно давать команды отрядам и выводить из боя неудачные расстановки сил.

Видео: космическое сражение в игре Star Wars: Empire at War

Сюжет «Необузданной силы» рассказывает продолжение истории Старкиллера. Главный герой просыпается на Камино, планете клонеров. Дарт Вейдер убеждает протагониста, что тот является клоном его ученика и создан для того, чтобы вместе с Вейдером убить Дарта Сидиуса. Однако Старкиллер убегает и решает примкнуть к восстанию.

Главный герой Star Wars: The Force Unleashed II пошел наперекор судьбе, и, что хуже, Вейдеру

Сюжетная линия закручивается, когда Дарт Вейдер похищает возлюбленную главного героя, тем самым вынуждает его гоняться за тёмным лордом по всей галактике.

В игре очень интересная и динамическая боевая система, протагонист владеет двумя световыми мечами, которые можно модернизировать и изменять, вставляя в них особые кристаллы. Кроме того, Старкиллер мастерски владеет навыками силы, в том числе молниями, кинетическими захватами и многим другим. Все эти навыки помогают ему в борьбе со штурмовиками и прочими не самыми добрыми обывателями галактики. Даже пришлось сразиться с огромным рэнкорном.

Игра имеет две концовки (угадайте какие), если выбрать тёмную сторону, то после финального сражения придётся ещё раз сражать, на этот раз с самим собой - тёмным клоном Старкиллера, а это похлеще престарелого Вейдера… Ну в светлом окончании просто все хорошо и Старкиллер отправляется на покой.

Видео: 10 минут геймплея игры Star Wars: The Force Unleashed II

«Павшему ордену» только предстоит выйти в ноябре 2019 года на PS4 и Xbox one, однако не указать эту игру просто невозможно.

Сюжет рассказывает о самом конце войны клонов, а именно приказе 66. Не секрет, что клоны убили не всех джедаев, кроме Оби-Вана Кеноби и Магистра Йоды, выжили десятки других. За ними впоследствии гонялся и успешно истреблял Дарт Вейдер в первые месяцы после становления мира в галактике. Эта история о молодом падаване, Кэле Кестисе, который сразу же после убийства джедаев начинает «сольную карьеру» и старается вставлять палки в колёса империи.

Первая миссия будет на Кашиике, родине Вуки. Вместе с Соул Герера (впервые появился в фильме «Изгой-один») падаван нападает на завод Империи по переработке древесного сока. Казалось бы, безобидное занятие, однако продукция завода - это уникальные токсины, назначение которых одному Палпатину известно, да ещё и пленные вуки добавляют мотивацию на вмешательство.

Star Wars Jedi: Fallen Order - предстоящая игра в стиле шутера по «Звёздным войнам» для PS4 и Xbox one

Падавану то и дело помогает его наставник, у которого не лады с силой, и небольшой, но смелый дроид, что постоянно торчит у Кэла на спине.

В игре обещает быть очень интересная боёвка, причём как с рядовыми штурмовиками, которых разделать на раз плюнуть, так и с элитными гвардейцами, победить которых тяжело даже опытному джедаю, не то что падавану. А в конце… Неизвестность, игра ещё не выпущена.

Видео: 13 минут игры Star Wars Jedi: Fallen Order

Star wars: Galaxy of heroes

Star wars: Galaxy of heroes - это карточная игра на Android в стиле «Звёздных войн». Задача игры - собирать персонажей и создавать из них команду мечты. Игра ведётся на тактическом поле пятеро игроков с одной стороны и столько же с другой. В зависимости от скорости персонажей определяется порядок ходов. У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, сила удара и многое другое, что влияет на исход сражения. Персонажи имеют собственный уровень, экипировку и инкрустацию в броню. Всё это повышает те или иные параметры и усиляет персонажей.

В игре очень развита мультиплеерная составляющая, есть возможность для создания сообществ, гильдий и командных данжей. Кроме того, есть арена, где игроки сражаются за первенство «в галактике».

Героев в игре довольно много, объята буквально вся история. Это и древние ситхи, Экзар Кан, Крея, Марка Рагнос и персонажи киновселенной, даже Чуббаку можно поставить в формацию! Между героями есть связь и если в формации есть такие персонажи, к примеру, Лея и Люк, то вся команда получает дополнительный бонус, что приятно.

За 40 лет истории «Звёздных войн» были созданы десятки компьютерных игр, что посвящены вселенной. Выше представлены только некоторые из них, наиболее удачные образцы. Однако подобных развлечений куда больше и они продолжают появляться и радовать фанатов.

Как обычно, стоит предупредить, что большинство из данного списка стратегий на ПК не являются современными, а значит могут отпугнуть некоторых геймеров. Однако, мы не берём совсем уж древние вещи, достойные , а ограничиваемся лишь тем, во что можно играть даже сегодня.

1. Star Wars: Empire at War

После провала нескольких своих проектов и успеха игр по лицензии от сторонних студий, медленно, но верно переквалифицировалась в издателя, стараясь доверять разработку другим. Поэтому новую стратегию по мотивам Star Wars тоже делала наёмная команда, имеющая опыт создания подобных игр. Выбор разработчика пал на ребят из Petroglyph, среди которых были и люди, приложившие руку к созданию серии Command & Conquer. Многие из геймеров уже знают, что доверие к данному исполнителю оказалось не напрасным. Новая действительно получилась тем, что большинство ожидало увидеть, представляя игру этого жанра в сеттинге .

Технически, авторам удалось использовать технологии, доступные на 2006 год, очень умело. Если во время анонса игру хвалили практически за кинематографическую картинку (Для стратегии), то сегодня она выглядит всё ещё неожиданно приятно. Планеты завораживают вращением, вулканы извергают потоки лавы, снежная буря на Хоте действительно является бурей.

В целом, если посмотреть на наш список стратегий по мотивам Star Wars, то можно увидеть, что Empire at War является практически ребёнком Force Commander и Rebellion. От первой ей досталось отсутствие добычи ресурсов в бою (В главном игровом режиме), поставка войск в виде подкрепления с орбиты и даже некоторые юниты. От Rebellion же тут остались герои, битвы флотов в реальном времени, ну и главное – стратегическая карта. Конечно, битвы флотов стали более-менее адекватными, герои теперь имеют только один тип миссий на каждого, а галактическая карта потеряла в своей глобальности. Но произошло это лишь потому, что умельцы Petroglyph делали не стратегию во вселенной Звёздных Войн, а типичную RTS с прослойкой в виде общей картины галактики.

Сами же бои представлены двумя типами: наземными и космическими. Для захвата каждой планеты, как правило, нужно победить в обеих битвах, но исключения есть и тут. Повстанцы могут высадить небольшую группу войск, минуя флот, попробовав подавить защиту на земле. Империя же может прямо из космического этапа разнести планету «Звездой смерти», что, естественно, ожидаемым образом сказывается на полезности захватываемого объекта.

Космические потасовки удались лучше всего из того, что представлено в Empire at War. У каждой из сторон есть несколько классов , исполняющих свои роли в сражении. Корветы разносят истребители, фрегаты гоняют корветы, крейсера пачками взрывают фрегаты, а капитальные корабли просто поливают огнём всё, что меньше их по размерам. Особняком от всего этого стоят бомбардировщики, торпеды которых могут проникать под щиты. Всё дело в том, что у кораблей, начиная с фрегатов, имеются уязвимые точки. Представлены они орудиями, двигателями, ангарами и генераторами щитов. Это делает ситуацию дрейфующего без орудий противника вполне реальной, а торпеды бомбардировщиков сделают её таковой быстрее остальных типов оружия. Выглядят космические битвы словно один из эпизодов Star Wars. Кораблики поливают друг друга огнём, «Капиталы» взрываются, раскалываясь надвое, а между всем этим носится мелочь из истребителей, пытаясь догнать друг друга. Действительно завораживающе, даже спустя 11 лет.

Наземным разборкам повезло немного меньше и главная проблема у них в «камерности» происходящего. Любой фанат звёздных войн помнит штурм Хота или битву за Геонозис. Так вот, к сожалению, в Empire at War нет и доли эпичности этих сцен из фильмов. Всё дело в том, что карты в игре неприлично маленькие и с узкими проходами. Помимо этого, лимит участвующих войск довольно мал, по причине того, что все они должны поместиться на карту. Поэтому и битва за болота Дагобы и штурм Корусанта с его небоскрёбами выглядит унылой делёжкой клочка земли между двумя и отрядом пехоты (Supreme Commander, вышедший на год позже, улыбается и машет).

Но так ли плохи наземные сражения? В целом нет, если отбросить масштаб, то всё не так уж и плохо. Тут в дело опять вступает знаменитая аутентичность . Как раз над ней авторы потрудились, не жалея сил. Каждая планета представляет собой уникальный ландшафт с соответствующими ему погодными условиями. Причём погода тут — не просто декорация, но и полноценная механика, влияющая на геймплей. Например, в песчаной буре на Татуине ракеты имеют меньшую точность, а в вулканической жаре пехота постепенно теряет здоровье. Помимо погоды, каждый из миров населяют различные местные обитатели. Среди них есть ополчение, поддерживающее одну из сторон, нейтральные животные или просто шныряющие тут и там зеваки, знакомые любому фанату.

Star Wars: Empire at War является конечной точкой развития стратегий данной тематики. Именно этот проект собрал в себе все идеи предшественников, дабы превзойти все попытки на этом поприще, сделанные раннее. И у этой игры задуманное авторами однозначно получилось. Доказательством успеха является как официальный аддон, выпущенный годом позже, так и множество фанатских модификаций. Помимо этого, каждую распродажу в данная ПК RTS держится на стабильно высоких местах и отнюдь не только за принадлежность ко .

2. Star Wars: Galactic Battlegrounds

Что делать, если очень хочется разработать стратегию по мотивам звёздных войн, но получается так себе? Ну, можно обратиться за помощью к тем, кто уже преуспел в данной области. Так, видимо, решили и в LucasArts, приобретая лицензию на движок у Ensemble Studios, которые тогда уже были на пике славы вместе с их Age of Empires. Результатом этого сотрудничества получилась игра, которая на долгие годы стала лицом RTS тематики Star Wars. Внешне она выглядит так, будто заботливые китайцы просто заменили слонов на шагоходы, но на самом деле это впечатление очень обманчиво.

3. Star Wars: Rebellion

Продолжает подборку Star Wars игр на ПК ещё один артефакт ушедших эпох. Сегодня он скрыт от глаз общественности практически как голокроны ситхов или джедаев, но менее впечатляющим от этого не становится. Как и многие другие игры того времени, Rebellion можно охарактеризовать одним словом: Аутентично. Действительно, начинается игра с ролика, показывающего шаттл, который летит через всю галактику, посещая знаковые места. После полёта игроки оказываются в меню, выполненном в виде кресла пилота того самого шаттла. Выбрав империю или повстанцев, новоявленного командующего ждёт следующее путешествие, уже к штабу стороны, которой он присягнул. И таким образом устроен весь интерфейс игры. Все меню, кнопки и оповещения сделаны так, будто пользователь реально находится в кресле командующего и никак иначе.

А что с игровым процессом? Ну, формально Star Wars: Rebellion это 4x стратегия (только не пошаговая), созданная под вдохновением от Master of Orion. Есть карта галактики, есть планеты с постройками на них, есть флоты, герои и наземные войска. С героями тут всё более интересно, чем со всем остальным, работающим ожидаемым образом. Всё дело в том, что у планет в данном проекте намного больше статусов чем «своя» и «чужая». Миры могут быть нейтральными, немного склонёнными к одной из сторон конфликта, или вовсе стойкими сторонниками одного из режимов. Герои же способны выполнять миссии. Вести переговоры, разжигать беспорядки, шпионить или устранять «коллег» из стана врага. Таким образом, главное тут — далеко не военная экспансия, а комбинирование дипломатии и решительных действий.

Эти самые решительные действия представлены битвами на земле и в космосе. Если со сражениями на поверхности всё более-менее понятно, так как они проходят в виде автобоя, то с баталиями в космосе всё куда интереснее. Выполнены они в 3D, с относительно полным контролем над ходом происходящего. Выглядит к сожалению всё это не так впечатляюще, как звучит в теории. Может быть, для своего времени эти бои и можно было похвалить, но сегодня они походят на потасовки неотёсанных кирпичей, плюющихся сгустками пикселей. Впрочем, пропустить эти бои можно, потому полноценным недостатком их нельзя назвать.

Если посмотреть в целом, то Rebellion является недооценённой жемчужиной среди стратегий по мотивам Star Wars. Интересна она будет прежде всего фанатам вселенной или же любителям глубоких и продуманных игр. Особенно радует тот факт, что участи Force Commander данный проект избежал. В связи с тем, что стратегия свободно продается в Steam и GOG, работа ее на любом современном ПК не является поводом для головной боли.

4. Star Wars: Commander

Продолжает подборку игр для полководцев по мотивам Star Wars современное воплощение стратегий на данную тематику. А ещё по названию данная игра подозрительно похожа на ту, которая описана ниже. Но не дайте сходству имён себя обмануть, ведь Star Wars: Commander является RTS для мобильных устройств.

Итак, игровой процесс представляет из себя модную нынче формулу «Копируем Clash of Clans». После выбора стороны повстанцев или империи игрок получает доступ к собственной базе, которую ему предстоит обустраивать. Независимо от выбранной для игры платформы, обустройство это требует времени, точнее очень много времени. Конечно, пользователи всегда могут ускорить процесс, понятное дело, заплатив из своего кармана.

5. Star Wars: Force Commander

Закрывает наш список стратегий по мотивам Звёздных Войн малоизвестный проект конца 90х, именуемый Star Wars: Force Commander. Забегая вперёд, про эту игру можно сказать одну вещь: её главную тему, играющую в меню, вы не забудете никогда. Этот ремикс «Имперского марша» сразу задаёт нужный темп, готовя вас к управлению отрядами штурмовиков. Сделано это неспроста, так как начальный ролик игры прямо готовит пользователей к тому, что управлять им предстоит войсками империи (Потом правда не совсем).

Главным режимом игры, пожалуй, является сюжетная кампания, посвящённая молодому имперскому командиру, гоняющемуся за повстанцами. Начинается сюжет на неких безызвестных и безликих каменюках, не представляющих из себя ничего интересного. Но со временем в истории поучаствуют и такие знаковые места как Хот, Татуин и многие другие, знакомые любому фанату Star Wars. Ещё одной интересной особенностью кампании является перенос ветеранов из одного сражения в другое, что призывает обращаться с подчинённым бережнее, чем Дарт Вейдер.

Игровой процесс довольно типичен для ПК RTS. База, войска, задания, различные типы юнитов и зданий. Но имеются и некоторые отличия. Например, добычи ресурсов как таковой в Star Wars: Force Commander не имеется в принципе. Вместо этого все войска приобретаются за так называемые «Очки командования» восполняемые со временем. Вторая особенность скорее эстетическая. Всё дело в том, что в отличие от других стратегий, местные постройки не производят юниты напрямую, а лишь готовят плацдарм для доставки подразделений.

К сожалению, хорошие моменты на этом заканчиваются и начинаются некоторые неприятности. Как и любой проект того времени, Star Wars: Force Commander не выдерживает никакого сравнения с современными RTS по части удобства управления. Поэтому перед тем, как бросать вызов местной камере, убедитесь в том, что ваши нервы готовы к подобному испытанию. Но самый большой минус заключается в том, что игра не попала в волну перевыпуска Star Wars проектов в GOG и Steam. Это конечно несколько странно, особенно учитывая то, что Tie Fighter, не работающий без , этой участи избежал. Но разве это может помешать тем любителям стратегий на ПК, которые захотят ознакомиться с данной игрой? Безусловно, Сила укажет им путь, пусть и не в самом светлом её проявлении.

Купить: негде, только искать старые диски на аукционах

Модификации к стратегиям на тему Star Wars

Многие знают, что фанатское творчество неудержимо, но в отношении Звёздных Войн оно неудержимо втройне. Многие игры были переделаны фанатами под данную вселенную и зачастую эти переделки выходили довольно качественными, например, знаменитый мод Galactic Warfare на Call of Duty 4. Но сегодня наша тема — стратегии на ПК, на которые тоже существуют модификации.

5. Warlords (для Homeworld 2)


Незатейливая и простая по своей концепции модификация в духе «Перенесём любимую вселенную в другую игру». Warlords позволяет поуправлять звёздными разрушителями, используя все преимущества управления и особенностей Homeworld 2. Кораблей много, есть даже ветераны войн клонов и экзотика из расширенной вселенной. Сделаны модели качественно, а вот эффекты вышли не очень. Но в целом, если мечтали устроить свалку из суперразрушителей класса «Палач», то Warlords - это ваш выбор.

4. Star Wars: Ascendancy (для Sins of Solar Empire)

Следующая наша героиня — это Ascendancy: модификация, созданная на базе Sins of Solar Empire: Rebellion. Посвящен этот труд фанатов разборкам после шестого эпизода из старого канона, который отменили после покупки вселенной корпорацией . В самом же моде всё куда лучше, чем с каноничностью в Звёздных Войнах. Модели качественные, фоны поражают, а местные битвы в вакууме способны пошатнуть авторитет даже Empire at War.

3. Star Wars: A Galaxy Divided (для Stellaris)

Какие модификации одними из первых появятся для почти идеальной ? Всё верно, это будет полный перенос вселенной Star Wars. A Galaxy Divided превращает и без того прекрасный Stellaris в нечто более подходящее любителям классики космоопер. Вездесущие звёздные разрушители, знакомая музыка, портреты рас, таланты и модели правления. Что ещё нужно для счастливого покорения галактики?

2. Star Wars: Republic at War (для Empire at War)

Модификация Republic at War — это один из примеров огромной любви поклонников Звёздных Войн к Empire at War. Суть мода проста: перенос происходящего в эпоху «Войн клонов». Звучит банально, но по качеству исполнения просто способно «Снести башню». Заменено всё: интерфейс, модели, звуки, фоны и меню. Карты делали настоящие фанатики аутентичности, а эффекты рисовали истинные пироманьяки. Красиво, весело и качественно. Большего тут и не скажешь.

1. Thawns Revenge (для Empire at War)

Thrawns Revenge создана теми-же людьми, что и вышеупомянутая Ascendancy. Обе модификации используют одни модели, но разные подходы. Но это всё неважно, потому что действительно важное в данном случае - это качество. Если бы свет увидела вторая часть Empire at War, то она бы выглядела как Thrawns Revenge. Лучшее описание подобрать сложно, просто посмотрите сами.

Специальный приз: Awakening of the Rebellion (для Empire at War)

Если вы когда-либо слышали о немецком качестве, то применим данный термин не только к автомобилям или бытовой технике. Вот, например, модификация Awakening of the Rebellion для Empire at War тоже вышла поразительно дотошной до мелочей. Главное тут — не ворох новых юнитов, новая система станций и верфей, градация юнитов по «Элитности» или полностью перерисованные модели. Нет, главное тут — сохранение атмосферы мрачности и потрёпанности оригинальной вселенной, которую мы видели в самой первой трилогии звёздных войн. И этот мод отражает узнаваемые фанатами особенности мира лучше, чем все остальные.

Можно ещё лучше: Expanding Fronts (для Galactic Battlegrounds)

Galactic Battlegrounds тоже не избежала модификаций от поклонников. Expanding Fronts, которая является практически фанатским дополнением добавляет в игру сотни юнитов, зданий и даже типов ландшафта. Сделано всё это на уровне качества не уступающем оригинальной игре. К сожалению, большинство из этих добавлений предназначено для режима редактора карт, что впрочем никак не уменьшает ценность данного произведения.

Тёмная лошадка: Imperial Winter

А вот Imperial Winter — это даже не модификация, а полноценная фанатская игра на свободном движке Spring RTS. Повествует она о противостоянии империи и повстанцев и представляет из себя классическую RTS. Строим базу, юниты, воюем. Всё по классике. Вот только поиграть, к сожалению, пока ещё нельзя. Проект увяз в бесконечных бета версиях, доступных ограниченному числу лиц, и когда он из них выберется, покажет лишь время.

На сегодня это всё, что может заинтересовать любителя стратегий на ПК и вселенной Звёздных Войн. Да, есть ещё игра про поселения Гунганов сомнительного качества, и да, есть ещё много модов на Empire at War. Однако в этой подборке описано всё наиболее законченное и готовое к употреблению как молодыми джедаями, так и матёрыми имперскими адмиралами. Поэтому крепких вам щитов, и да пребудет с вами Сила.

В этой увлекательной космической стратегии с элементами ролевого жанра вы станете свидетелем эпических галактических сражений между двумя конфликтными фракциям – это повстанцы и воины Империи. В игре вы вправе сделать выбор, за какую из двух рас вы сможете играть. В процессе игры вы будете участвовать в сражениях не только на поверхностях отдаленных галактик, а еще битвы в космолетах станут доступны в данной игровой версии. Но для начала вам потребуется обустроить свою космическую базу, создать там защитные сооружения, чтобы защитить ваш космический сектор. Ищите новые космические технологии, полезные ресурсы на галактиках, чтобы также обустроить и модернизировать ваш космический транспорт. Скачать игру Звездные Войны через торрент можно совершенно бесплатно на нашем игровом портале. Создавать вам нужно как можно больше защитных сооружений, а также изучать новые технологии для развития вашей галактической армии.

Игровая фабула

Начало игры ознаменуется тем, что вы, после выбора соответствующей игровой фракции, начнете формировать армию ваших воинов. Для этого нужно копить игровые очки, а также есть возможность заняться разведывательной деятельностью. Изучите вражеский сектор, отправьте туда разведчиков, чтобы они смогли там захватить у врага новые космические технологии и ресурсы. События игры происходят в режиме реального времени, так что следите за тем, чтобы команда врагов не смогла захватить ваш игровой сектор. Очень интересно будет проходить игровые миссии в космосе. Увидеть космические сражения на звездолетах – это просто уникально. Среди ваших подопечных будут как обычные космические рейнджеры и пехотинцы, так и более модернизированные роботизированные существа. Изучите главные игровые режимы, чтобы потом успешно захватывать не только территории врагов, но еще и целые планеты.

Механика игры

Игра предусматривает масштабный режим, в котором игроку позволительно управлять и контролировать огромные галактики. В таком режиме вы будете заниматься сооружением космических станций и объектов, а также получать бонусные очки за постоянное расширение вашего игрового сектора. В игре Звездные Войны, скачать торрент на ПК которой можно бесплатно на нашем сайте, вы сможете увидеть и пошаговый тактический режим. Здесь вы станете участником грандиозных космических сражений на просторах галактики, а также на отдельных планетах. И еще можно стать настоящим стратегом, чтобы повести целую армию покорять всю галактику.

Эпилог

Весь процесс игры сопровождается приятной музыкой, но главное – это глобальные сражения. Вы должны будете максимально защитить свою космическую базу. Используйте технологии, занимайтесь шпионской деятельностью, это все доступно в разных игровых режимах. Уникальные битвы, огромные армии воинов, бесконечные галактические миссии представлены в этой игре!

Особенности Звездные Войны

  • Мятежники. Перейдя на сторону повстанцев, вы сможете формировать сначала огромную армию пехотинцев, а затем, по мере накопления денежных игровых средств, можно будет прикупить более модернизированных воинов.
  • Герои из фильма. Здесь вы встретите уже знакомых героев – Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и других известных персонажей.
  • Масштабные битвы. Трудно будет сражаться с врагами непосредственно в космосе, используя космические летательные аппараты. Но за победу на таких локациях вы получите еще больше очков для формирования еще большей армии повстанцев.
  • Имперские войска. Если вы перейдете на сторону бойцов Империи, тогда сможете взять под свой контроль необычных героев – это опытные элитные рейнджеры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Звездные Войны через торрент бесплатно.

В двух предыдущих частях статьи мы рассказали о неснятых фильмах и сериалах по «Звёздным войнам» и неизданных книгах и комиксах. Теперь пришло время рассказать о незаконченных играх по этой вселенной.

Пожалуй, самая громкая отменённая игра по «Звёздным войнам» - экшен Star Wars 1313. Фанаты связывали с ним огромные ожидания.

Игрой занималась компания LucasArts при поддержке Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Название служило отсылкой к одному из уровней Корусанта, который считался сердцем криминального мира планеты. Сюжет игры планировалось связать с сериалом Star Wars: Underworld, а роль главного героя отводилась Бобе Фетту. Источником вдохновения для разработчиков явно служила всё та же серия Uncharted - в игре нас ждали бы перестрелки с использованием укрытий, вид от третьего лица и элементы платформера.

Игра стала одной из первых жертв сделки с Disney. Новые владельцы закрыли отдел разработки LucasArts, оставив компании только издательские функции и всего десяток сотрудников.

Судя по концепт-артам, мир «Звёздных войн» в 1313 напоминал бы киберпанк (художники Бруно Вернек и Густаво Мендонса)



Боевик от Visceral Games

В 2013 году одно из ведущих игровых издательств Electronic Arts заключило с Disney десятилетний контракт на создание игр по мотивам саги. Сразу несколько подразделений EA взялось за разработку проектов по «Звёздным войнам» - в том числе и Visceral Games, известная по серии космических хорроров Dead Space. Студия начала трудиться над приключенческим боевиком, а креативным директором проекта стала Эми Хенниг - сценарист и директор первых трёх частей великолепной серии Uncharted.

У Хенниг было чёткое видение проекта. Разработчики планировали создать сюжетно-ориентированную игру, напоминающую по духу фильм «Одиннадцать друзей Оушена»: главные роли отводились представителям криминального мира. По ходу прохождения мы играли бы за разных персонажей, владеющих множеством хитростей и уловок. Действие развернулось бы во времена оригинальной трилогии.

По слухам, одной из главных претензий EA к игре от Visceral было отсутствие в ней джедаев

Игра находилась в разработке не один год, однако до аудитории доходили лишь крохи информации, отдельные концепт-арты и демо-ролики. В итоге проект не просто приказал долго жить, но и похоронил саму Visceral Games. В октябре 2017 года стало известно, что EA решили закрыть студию, а вместе с ней и проект.

Это решение туманно обосновали плохими отзывами игроков, участвовавших в тестировании, и тем, что игра не соответствовала современным тенденциям индустрии. Но, по рассказам инсайдеров, ресурсы студии и бюджет просто не отвечали амбициям проекта, Visceral Games и EA не находили общего языка, а Хенниг пыталась лично контролировать каждый аспект разработки и конфликтовала со своими подчинёнными.

Наработки команды Visceral Games передали другим студиям EA, которые сейчас заняты играми по саге. Какие-то идеи могут перекочевать в будущие проекты по «Звёздным войнам», но это будет уже совсем не та игра, что делала Хенниг.

Нерождённые сиквелы

Концепт-арт KOTOR 3 с предполагаемой главной героиней, Наришей

Самым ожидаемым сиквелом игры по «Звёздным войнам», который так и не увидел свет, можно назвать Knights of the Old Republic 3 . Две первые части - одни из лучших игр по Star Wars. Фанаты надеялись, что серия будет развиваться и дальше, - тем более что на это намекал финал второй части.

По словам геймдизайнера Джона Стаффорда, у разработчиков был готов сценарий, дизайн миров, персонажи и львиная доля квестов… Но в тот момент LucasArts испытывала серьёзные трудности, и проект пришлось закрыть ещё до анонса. Вместо KOTOR 3 мы в итоге получили онлайновую The Old Republic.

Историю Кайла Катарна, первого похитителя чертежей Звезды смерти, должна была продолжить Jedi Knight III: Brink of Darkness . Но информация о ней впервые появилась в 2008 году, когда работа над игрой давно прекратилась. Причины так и остались неизвестны.

Не получила третью часть и серия Battlefront. По словам одного из основателей студии Free Radical, в 2008 году игра была практически готова. Утёкшие в сеть кадры и даже альфа-версия Battlefront III подтверждают, что разработка действительно дошла до поздней стадии. Сотрудники Free Radical и LucasArts валят вину за отмену проекта друг на друга: разработчики якобы постоянно срывали сроки, а издатели не желали вкладываться в продвижение игры.

А вот сиквел отличного шутера Republic Commando, где игроки участвовали бы в Войнах клонов в роли элитных республиканских бойцов, свернули на ранней стадии. Вторая часть должна была называться Imperial Commando и рассказать о сражениях клонов против зарождающегося Альянса повстанцев. Но из-за низких продаж оригинальной игры сиквел не получил зелёный свет.

Приключения республиканских коммандос продолжились на страницах книг

На ранней стадии приказала долго жить и третья часть Star Wars: The Force Unleashed. В ней Дарт Вейдер и его непокорный тайный ученик Старкиллер должны были вновь стать союзниками в борьбе против Императора, решившего найти себе нового ученика. Смена политики LucasArts и массовые увольнения в компании поставили на проекте крест, прежде чем началась разработка.

Слишком смелые идеи

Среди отменённых игр по «Звёздным войнам» было несколько космических симуляторов. Например, Star Wars: Dark Squadron , где игрокам предстояло играть за имперских пилотов и воевать против повстанцев, и новая трилогия Rogue Squadron для консолей, ставшая жертвой перестановок в руководстве LucasArts. Не добрались до релиза и несколько игр про наёмников и контрабандистов - в том числе те, где главными героями должны были стать Хан и Чубакка.

Но были у авторов саги и куда более дерзкие задумки. Так, в конце 1990-х LucasArts трудилась над игрой The New Emperor , героем которой должен был стать… C3PO. Он выступал в нетипичной для себя роли шпиона. Вскоре после битвы при Эндоре он должен был проникнуть в сердце Империи, чтобы выведать личность её нового правителя.

Незаконченная игра Star Wars: First Assault существует в бета-версии, и её можно найти в интернете

Другой необычный проект носил рабочее название Jedi Outlaw . Действие игры планировалось перенести на 500 лет в будущее, когда между джедаями и ситхами установился хрупкий мир. Героем игры должен был стать последний потомок Скайуокера, ложно обвинённый в убийстве и пытающийся очистить своё имя.

Задолго до съёмок седьмого эпизода в LucasArts планировали игру Star Wars: Episode VII: Shadows of the Sith . В нём мы играли бы за Бена Скайуокера, сына Люка и Мары Джейд, который балансировал на грани между Светом и Тьмой, изучая возможности Силы. Бену предстояло использовать их в битве со своим кузеном Джейсеном, перешедшим на Тёмную сторону.

Мобильная игра Star Wars Outpost позволила бы игрокам самим строить империи

А ещё до того, как Дарта Мола возродили в мультсериале «Войны клонов» и фильме « », вернуть его собирались разработчики из студии Red Fly. Они задумывали игру о молодости Мола , но тут вмешался Лукас, который предложил ввести в игру ещё одного ситха - Дарт Талон из серии комиксов «Наследие».

Проблема в том, что она жила спустя век с лишним после событий оригинальной трилогии. Лукаса это не смутило, и он предложил сделать героем клона или потомка Мола. Тот должен был бросить вызов Дарту Крайту, который создал новый Орден ситхов и отверг правило двух. Проект был закрыт на стадии прототипа - по мнению разработчиков, причиной стала подготовка к сделке с Disney.

Игра с Дартом Молом в главной роли носила рабочее название Battle of the Sith Lords

* * *

Некоторые проекты ждало множество фанатов, но большинство других отменённых игр по «Звёздным войнам» остались неизвестны широкой публике. О них мы узнали только спустя годы из интервью разработчиков или книг об истории саги.

Многие из отменённых игр связаны с закрытием собственной разработки LucasArts. На этом развороте из книги, посвящённой истории LucasArts, вы можете увидеть, сколько ещё игр эта студия планировала, но так и не смогла сделать.


i.ytimg.com

Платформы: PC, macOS, Xbox One, iOS, Android.

Star Wars: Knights of the Old Republic - первое, что приходит на ум, когда говорят про игры по вселенной «Звёздных войн». Партийная RPG от студии BioWare наделала шума ещё до выхода. В то время как большинство игр освещало события, начиная с первого эпизода киносаги, Star Wars: Knights of the Old Republic отправляет нас во времена Старой Республики. Эта эпоха - часть расширенной вселенной «Звёздных войн», которая чаще всего встречается в комиксах и книгах.

Фирменный стиль BioWare чувствуется сразу: харизматичные компаньоны, внушающий ужас главный злодей, а также сложный моральный выбор - прочный каркас, на котором держится большинство игр студии. Вы пройдёте путь от обычного человека до мастера-джедая, получите в своё распоряжение корабль Ebon Hawk, соберёте свой первый световой меч и сразитесь с могущественным Дартом Малаком.


wallpaperscraft.com

Платформы: PC, macOS.

Сохранив лучшие идеи первой части, создатели Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords привнесли несколько кардинальных изменений. Благодаря этому игра получилась более глубокой и проработанной. Например, появилась возможность влиять на своих союзников, если найти к ним правильный подход. Влияние не только открывает новые ветки в диалогах, но и может изменить характер персонажа.

Сюжет строится вокруг ситхов, способных ввергнуть в хаос всю галактику. На плечи игрока ложится ответственность за спасение мира от их тирании. Как всегда, выбор за вами: можно исполнить предназначение или убить всех, чтобы познать всю мощь тёмной стороны Силы и безраздельно править галактикой.

Платформы: PC, macOS.

Игра рассказывает о событиях, которые произошли спустя несколько лет после битвы при Явине IV - очень важной даты в истории «Звёздных войн», когда была разрушена первая «Звезда смерти».

В роли джедая-изгнанника Кайла Катарна игрок помогает Новой Республике добить остатки имперских войск. Катарн покинул орден из страха перейти на тёмную сторону и отказался от своего светового меча. Но у Силы есть свои планы на экс-джедая.

Игрокам предстоит вернуть главного героя на путь истины, отыскать световой меч и сразиться с силами возрождённой Империи, которыми командует тёмный джедай Дессан.

Платформы: PC, macOS.

Ещё один пример удачного сиквела. Хоть Jedi Academy получилась не такой масштабной, как Jedi Outcast, она привнесла в серию несколько свежих идей. В роли талантливого ученика академии джедаев Джейдана Корры игрок оказывается в центре событий, связанных с воскрешением Марка Рагноса - очень старого и могущественного ситха.

В отличие от предыдущей игры, в Jedi Academy можно выбрать сторону Силы, персонажа и световой меч. В остальном она похожа на свою предшественницу. Вы посетите места, о которых читали в книгах, и увидите известных персонажей, например Люка Скайуокера.

Отличный подарок для любителей расширенной вселенной «Звёздных войн» из 2003 года.


whpuxin.com

Платформы: PC, macOS, Xbox One.

Самая далёкая от канона история, но это даже плюс. Разработчики были вольны делать всё что угодно. Так появился могущественный Старкиллер - ученик Дарта Вейдера.

Действие игры разворачивается между оригинальной трилогией и приквелами. В самый разгар крестового похода против джедаев Дарт Вейдер находит ребёнка, чувствительного к Силе, и берёт его на обучение втайне от Палпатина.

Star Wars: The Force Unleashed позволяет в полной мере насладиться могуществом тёмной стороны: раздавить противника каменной глыбой или со всего размаха швырнуть его в стену. Если этого мало, всегда можно поджарить врага молнией или отправить в орбитальный полёт при помощи силового толчка. Старкиллер не робеет и перед крупными врагами. В приступе гнева юный ситх эффектно разрубает AT-ST при первой же возможности.

Смелая игра про ученика Дарта Вейдера утолит голод фанатов, соскучившихся по экшенам от третьего лица во вселенной «Звёздных войн», которых сейчас очень мало.


wallpapertag.com

Платформа: PC.

Штурмовиков из «Звёздных войн» знают все, а шутки про их меткость уже обросли приличной бородой. А вот с их предшественниками из приквелов дела обстоят иначе.

В Star Wars: Republic Commando действие разворачивается во время Войн клонов. Игрок выступает в роли командира специального тактического подразделения «Дельта». Клоны в игре больше не воспринимаются как пушечное мясо. Они полноценные личности, которым хочется сопереживать.

Игра получила смешанные отзывы, но многие игроки всё ещё ждут продолжение истории отряда «Дельта».

7. Star Wars: Battlefront II (2005)


inetrik.com

Платформа: PC.

Наверняка каждый мечтал присоединиться к битве на заснеженном Хоте или пустынном Геонозисе, стать мастером Винду и снести голову Джанго Фетту или пострелять из шагающих танков Республики. Всё это можно сделать в Star Wars: Battlefront II.

Более насыщенная и масштабная вторая часть может похвастаться новыми режимами, эпохами и игровыми механиками. В ней также появились сражения в космосе, что вызвало неподдельный восторг фанатов «Звёздных войн». В игре представлены две эпохи, четыре воюющие фракции и все известные герои.

Как и Battlefront 2015 года, игра подкупает возможностью принять участие в масштабных событиях фильмов и проникнуться атмосферой «Звёздных войн».


moviepilot.com

Платформы: PC, macOS, Xbox One, PlayStation 4, iOS, Android.

У LEGO-игр своя атмосфера и особый шарм. В них с упоением играют как взрослые, так и дети. Кроме того, это отличная возможность посетить знакомые места из фильмов.

LEGO Star Wars пародийно обыгрывает уже известные события кинокартин. Игры этой серии не такие серьёзные, как другие в этом списке, но это скорее плюс. Возможность сражаться в роли Дарта Вейдера плечом к плечу с магистром Йодой дорогого стоит.


media.moddb.com

Платформы: PC, macOS.

Стратегий по «Звёздным войнам» не очень много, хотя сеттинг идеально подходит для этого жанра. Star Wars: Empire at War - незаслуженно забытая, но горячо любимая фанатами игра. События разворачиваются между III и V эпизодами. Игрок выбирает одну из противоборствующих сторон: повстанцев или галактическую Империю.

Чтобы одержать победу, нужно открывать новые технологии, строить корабли, планировать атаки, а затем обрушить всю мощь имперских звёздных разрушителей на флот повстанцев. А ещё лучше уничтожить пару планет залпом из «Звезды смерти».

Самые смелые мечты поклонников «Звёздных войн» стали реальностью в масштабной Star Wars: Empire at War.